четверг, 27 мая 2010 г.

Полосатики

"Полосатый" флешмоб в торговом центре не привлек внимания москвичей 


 








 


"Полосатый" флешмоб прошел незамеченным в одном из московских торговых центров 26 мая. Около 30 участников акции собрались на десять минут в одном месте, все они были облачены в полосатую одежду.

Флешмоберы прохаживались по помещению, покупали еду, сидели за столиками, пили кофе, разговаривали по телефону и читали книги. Друг с другом "полосатики" не общались, делая вид, что встретились случайно. Некоторые пришли компаниями. Среди участников флешмоба были даже родители с детьми.

Внимание окружающих "полосатые" люди не привлекли. Через десять минут после начала флешмоба они разошлись так же незаметно, как и появились.

Термин "флешмоб" в переводе с английского означает "мгновенная толпа". Особенность этой акции заключается в том, что люди, часто не знакомые друг с другом, с помощью интернета и мобильных телефонов договариваются о встрече в многолюдном месте и совершают нечто необычное, а зачастую даже абсурдное.

Основоположник флешмоба - социолог Говард Рейнгольд, чья книга "Умная толпа: следующая социальная революция", изданная в 2002 году, впервые рассказала о возможностях организации массовых акций с помощью оперативных средств коммуникации.


Если роли не видно, смотрите его в.. а так же  я    

Комментариев нет:

Отправить комментарий