среда, 2 июня 2010 г.

Лучшая вирусная реклама 2009 года

Джош Уорнер (Josh Warner), президент и основатель Feed Company, занимающейся продвижением и распространением вирусных кампаний (среди которых Levi’s «Backflip», Ray-Ban «Catch» и Activision «Bike Hero») опубликовал свой Топ 10 самой инновационной вирусной рекламы уходящего года. Более 100 вирусов, посеянных им за последние три года, дают право Джошу Уорнеру, как опытному «вирусологу», обозначить пути развития вирусной видеорекламы и выделить десять рекламных роликов, которые задают направление эволюции всего вирусного маркетинга.


Трюк с HD камерой Samsung






Рекламодатель: Samsung Почему это работает: хитрый способ заставить людей говорить и обмениваться видео – это заинтриговать их, как это самое видео было снято. Samsung решился на этот трюк с HD камерой, сделав помешанную на технических новинках молодежь своей целевой аудиторией.


Hosting Your Party






Рекламодатель: Microsoft Почему это работает: это полнейший антивирус: видео, набирающее миллионы просмотров просто потому, что является примером того, как сильно можно промахнуться. Все комментарии были удалены, но люди продолжают обсуждать это с теми, кто тоже видел ролик, почему вокруг него столько шумихи.


Продолжение следует, по восходящей...


Основной блог   а так же я в    

Комментариев нет:

Отправить комментарий